Духи снятые с производства

Giorgio Armani — всемирно известная итальянская компания, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, кожгалантереи, косметики, предметов интерьера, ювелирных украшений и парфюмерии. На текущий момент под брендом Giorgio Armani успешно функционирует более 2000 бутиков по всему миру.

Особенности тональных средств Giorgio Armani

Разрабатывая новые коллекции макияжа, специалисты марки тщательно работают над текстурами и формулами, чтобы косметика еще и ухаживала за кожей. Поэтому помады обладают питательными свойствами и содержат в составе масла, а тональные средства увлажняют кожу и разглаживают ее.

© Архив пресс-служб

В ассортименте марки есть тональные кремы для любого типа кожи: для жирной и проблемной — с матирующим эффектом, для сухой — с питательными маслами в составе, для комбинированной — с увлажняющими ингредиентами. Выбрать «свой» не составит труда, если внимательно прочитать наш обзор.

Мир моды глазами итальянского модельера

Компания Giorgio Armani основана в 1975 году. Изначально модельер выпускал коллекции одежды, которые всегда оказывались в эпицентре внимания критиков, модных журналов.

С расширением границ империи Джорджио Армани увеличивался и ассортимент товаров. Линия аксессуаров имела не меньший успех. Часы, ювелирные украшения, галантерея служили завершающим, элегантным штрихом в создании идеального мужского образа.

Интересный факт! Мужской парфюм Армани создан для тех, кто ценит, прежде всего, индивидуальность.

Духи от Джорджио Армани — это всегда характер, оригинальность и безупречность. И не удивительно. Ведь над созданием новых ароматов работают лучшие парфюмеры. Сегодня ароматы с логотипом GA выпускает концерн  L’Oreal.

Что такое шлейф аромата

Шлейф туалетной воды – это раскрывшийся полностью благоуханный аромат, который может на дальнее расстояние разноситься вокруг обладательницы парфюма. Облако шлейфа обычно приятное, притягивающее внимание, легкое и невесомое. У восточно-гурманских композиций шлейф немного насыщеннее, но он не создает навязчивое ощущение.

Стойкость парфюма зависит от концентрации ароматной парфюмерной композиции во флаконе. На полках парфюмерных магазинов представлены следующие виды духов (обозначение обычно нанесено в нижней лицевой части флакона и на упаковке):

  •   Духи (parf) – масла и парфюмерные компоненты 18-30%, остальное спирт или растворители (реже – масляные растворители);
  •   Парфюмерная вода (EDP) – масла 10-20%, остальной объем – спиртосодержащие растворители;
  •   Туалетная вода (EDT) драгоценных масел и эссенций от общего объема 4-10%, остальное –спирт и растворители;
  •   Одеколон (EDC) масла и отдушки 3-5%, остальной объем содержит спирты и растворители.
Читайте также:  Лучший антиперспирант для мужчин от повышенного потоотделения

Чем больший процент ароматических компонентов содержится в парфюме – тем более стойкий будет шлейфовый след от композиции. Самые стойкие шлейфовые композиции – духи (parf), они могут звучать до нескольких суток. Самый слабый запах, соответственно, у одеколонов: аромат придется обновлять раз в 2-4 часа.

Где приобрести полюбившиеся духи

Многие ценители качественной парфюмерии склонны находить “свой” аромат, который наиболее близок по духу и подходит к любому образу. Если такие духи пропали с прилавков, отчаиваться не стоит, ведь существует несколько способов вернуть себе запах, который так полюбился.

  • Специализированные парфюмерные форумы. После регистрации на тематическом сайте можно найти ветку с обсуждениями раритетных и винтажных духов.
  • Обитатели форумов зачастую очень дружелюбны и знают толк в парфюмерии, поэтому с удовольствием подскажут, где купить искомый флакон.
  • Парфюмерные обменники. Популярная практика, позволяющая обладателям духов обмениваться ароматами, которые по какой-то причине не подошли или не понравились. Вряд ли здесь найдется непочатый флакон, но любимый аромат в распечатанной упаковке все-таки поискать стоит.
  • Магазины дьюти-фри. В торговых точках, которые функционируют на территории аэропортов, парфюмерные новинки появляются в первую очередь. Здесь же высоки шансы найти снятые с производства духи, которые выпускались крупной партией и еще полностью не распроданы.
  • Аналоги и каверы ароматов. Многие компании не скрывают, что их продукция является лицензионным аналогом знаменитых духов. Некоторые бренды регулярно обновляют коллекцию, выпуская востребованные ароматы в новом оформлении или в обновленной версии. Возможно, с их помощью и не удастся полностью заменить брендовый продукт, но получить похожий флер вполне реально.
  • Официальные сайты парфюмерных брендов. Здесь можно найти и заказать остатки духов, которые уже сняты с производства или планируется снимать в ближайшее время.

Ценителям брендовых ароматов можно порекомендовать регулярно следить за новостями мира парфюмерии. Если любимый аромат “подлежит списанию”, можно закупить несколько флаконов впрок. Благо, у парфюмерии большой срок годности, так что обеспечить себя удастся на пару-тройку лет вперед.

История создания бренда Giorgio Armani

70-е годы — становление

24 июля 1975 года в Милане итальянский модельер Джорджо Армани совместно со своим другом Серджио Галеотти основал компанию Giorgio Armani S.p.A..

В октябре того же года он представил свою первую коллекцию мужской и женской одежды весна-лето 1976. Коллекция для женщин стала настоящим откровением. Дизайнер отказался от использования мягких материалов. Вместо них он взял за основу плотные мужские ткани. В результате получились изящные женские деловые костюмы, без каких-либо излишеств.

Читайте также:  Рейтинг летних ароматов духов для женщин

В 1978 году состоялось подписание соглашения с туринской компанией GFT (Gruppo Finanziario Tessile), позволяющее создавать готовую одежду класса люкс в производственных условиях под внимательным надзором дизайнера.

В 1979 году стартует производство для Соединенных Штатов и появляется линия Main для мужчин и женщин.

Плодотворные 80-е

В начале 1980-х компания подписала важное соглашение с косметическим гигантом L’Oréal, за которым следовал первый женский парфюм Armani Le Parfum, а затем мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

Параллельно этому были представлены линии Armani Junior, Armani Jeans и Emporio Armani, а в 1982 году — Emporio Underwear, Swimwear и Accessories. В этом же году в Милане был открыт новый магазин для линии Emporio, а также первый бутик Giorgio Armani.

Обладая хорошим внутренним чутьем Армани понимает, что для того чтобы оставаться на вершине, нужно использовать новые и нетрадиционные методы рекламы. Он начинает активно продвигать бренд на телевидении, а также размещает на улицах огромные рекламные объявления.

Кутюрье окончательно укрепил свои позиции, когда разработал костюмы для кинохита 80-х «Американский жиголо». Дизайнерская одежда Armani стала заметной деталью картины. В 1990 году успех повторился после выхода комедийной мелодрамы «Красотка», где комплекты от кутюрье также носил Ричард Гир. В общей сложности Армани разработал костюмы для более, чем ста фильмов. Один из самых знаковых из них — криминальная драма «Неприкасаемые».

В 1983 году дизайнер изменил условия соглашения с GFT. С этих пор под брендом Giorgio Armani начала производиться не только линия Mani для Соединенных Штатов, но и высококачественная линия готовой одежды, получившая название Borgonuovo 21.

История создания бренда Giorgio Armani

В конце 1980-х Армани продолжает расширять коммерческие горизонты и подписывает новые лицензионные соглашения. Открывается Armani Japan, где была представлена линия очков (1988), носки (1987), коллекция подарков (1989) и новая «базовая» мужская и женская линия для Америки, известная как A / X Armani Exchange (1991).

История создания бренда Giorgio Armani

В 1987 была запущена линия офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.

История создания бренда Giorgio Armani

90-е годы — покорение Поднебесной

История создания бренда Giorgio Armani

К концу XX века компания стала одной из крупнейших в индустрии моды. После бурной экспансии 1990-х (коллекции спортивной одежды, часов, очков, косметики, товаров для дома и новых аксессуаров) в 2000 году, к 25-летию бренда, произошел всплеск инвестиционной активности. Следом за этим были приобретены новые производственные мощности, предназначенные для усиления контроля качества продукции Armani.

История создания бренда Giorgio Armani

В 1995 году компания представила одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились коллекция одежды для зимних видов спорта (Armani Neve), коллекция для гольфа и линия Armani Classico.

История создания бренда Giorgio Armani
История создания бренда Giorgio Armani

1998 год ознаменовался открытием небольшого магазина в Пекине. Шесть лет спустя появился флагманский магазин в Шанхае. На текущий момент в Китае открыто более 40 фирменных магазинов Giorgio Armani.

История создания бренда Giorgio Armani

XXI век — расширение горизонтов

В 2000 году была запущена линия товаров для дома Armani Casa, а также состоялась выставка работ кутюрье в музее современного искусства Гуггенхайма в Нью-Йорке. Примечательно, что ранее живые дизайнеры не удостаивались такой возможности.

Читайте также:  Женские духи Опиум с описанием ароматов и отзывами

Первый фирменный бутик Armani в России открылся в 2001 году.

С 2005 года начинается плодотворное сотрудничество между Джорджио Армани и Emaar Properties — крупной инвестиционной компанией, расположенной в ОАЭ. Их совместными усилиями открыты сеть роскошных отелей и курортов в нескольких крупных городах мира, включая Милан, Париж, Нью-Йорк, Лондон, Гонконг, Лос-Анджелес, Токио, Шанхай, Сеул и Дубай. На плечи дизайнера была возложена ответственность за архитектурные проекты, дизайн интерьеров и общую стилистику номеров.

27 апреля 2010 года в Дубае открылся первый отель Armani. Он находится в Бурдж-Халифе — самом высоком сооружении в мире, высотой 828 метров. Здание отеля занимает 39 нижних этажей высотного небоскреба; в нем 160 номеров, в том числе люкс, а также 144 резиденции.

В 2008 году Армани разработал костюм для боя быков под названием «Goyesco», который примерил испанский тореадор Каэтано Ривера Ордоньес на празднике Corrida Goyesca в Ронде, Испания.

В 2016 году предполагаемые продажи компании составили около 2,65 млрд долларов.

Дизайн

Спустя некоторое время Джорджио Армани доверили самостоятельно составлять планы закупки товаров из Индии и Японии, составляя коллекции одежды на собственный вкус. Это настолько увлекло начинающего дизайнера, что вскоре мода и стиль стали для Джорджио приоритетным интересом в жизни. Сам мастер позже признается, что происходящее оказалось похожим на наваждение: фасоны и очертания, цвета и оттенки — это многообразие настолько захватило Армани, что тот задумался о создании собственной линейки одежды.

Дизайнер Джорджио Армани

Первые эскизы, многие из которых позже обретут жизнь, сочинены мастером как раз во время работы в этом универмаге. Спустя несколько лет, в 1961-м, Армани перешел на работу к Нино Черутти, став ассистентом великого мастера. С Черутти Джорджио сотрудничал шесть лет, создавая новые лекала одежды, придумывая новые модели и сидя за швейной машинкой. Эта одежда затем выпускалась под брендом «Хитман», который принадлежал Черутти.

Джорджио Армани и его модели

Затем пути Армани пересеклись с Эрменеджильдо Дзенья и Эмануэлем Унгаро, у которых Джорджио также было чему поучиться. С начала 1970-х Армани начинает создавать собственные модели одежды вне рамок сотрудничества с кем-либо и затем продает эскизы именитым модным домам.